Оптимизация технического и профилактического обслуживания с помощью BMS


Только что вышло из строя дорогостоящее оборудование. Вы сразу же звоните в отдел обслуживания, но знаете, что это может занять некоторое время, так как отказ может означать, что вам придется полностью заменить деталь. Ваши сотрудники не могут закупить новую деталь у поставщика, пока они не проверят наличие на других объектах. Еще более неприятно, если ни один из объектов не имеет нужной детали, и вы должны срочно организовывать закупку.

Должен же быть способ лучше управлять оборудованием, верно?

Действительно, есть способ предотвратить вашу текущую, неприятно дорогостоящую ситуацию в будущем с помощью так называемого профилактического обслуживания.



Что такое профилактическое обслуживание?


Профилактическое обслуживание относится к регулярному обслуживанию, которое проводится последовательно для предотвращения выхода оборудования из строя. Другими словами, техническое обслуживание проводится до того, как оборудование выйдет из строя и пока оно еще находится в рабочем состоянии. Это может состоять из простых задач, таких как очистка фильтров и простая проверка оборудования, или более сложных, таких как внутренние исследования деталей.

За счет принятия проактивной и современной культуры обслуживания, организация может обеспечить поддержание оборудования в рабочем состоянии, предотвращая его неожиданную поломку. Это также гарантирует, что организация не столкнется с незапланированными простоями повседневных операций и непредвиденными расходами, которые являются нежелательными аспектами, являющиеся центральными для стратегии обслуживания до отказа (пока не сломалось, можно не обслуживать.

Виды профилактического обслуживания


Существует два типа профилактического обслуживания: регламентированное и периодическое.

Регламентированное профилактическое обслуживание


Оборудование требует технического обслуживания после определенного количества часов с учетом наработки, например, производственных циклов («смазывать машины после 5000 циклов»).

Периодическое профилактическое обслуживание


Техническое обслуживание оборудования основывается на определенных интервалах времени, в которых указан график для каждой единицы оборудования. Или по-другому - «плановое обслуживание», в соответствии с эксплуатационной документацией.

Преимущества профилактического обслуживания


- увеличенный срок службы организационного оборудования;

- уменьшение времени простоя;

- повышение продуктивности;

- отсрочка капитального ремонта;

- предупреждение несвоевременных поломок;

- экономия средств за счет продления срока службы оборудования;

- повышенная надежность оборудования.

Как BMS может помочь в профилактическом обслуживании?


Платформа автоматизации и диспетчеризации зданий и сооружений (BMS), такая как SmartUnity BMS, позволяет вам планировать заказы на работу и требования к техническому обслуживанию, чтобы обеспечить постоянную проверку оборудования вашей организации. Это означает, что никто не будет нести огромную ответственность за отслеживание каждого элемента оборудования и его требований к профилактическому обслуживанию.

Используя SmartUnity BMS с интегрированными программными приложениями и веб-сервисами, вы сможете получать уведомления, когда возникают определенные проблемы с окружающей средой внутри или вокруг зданий и оборудования. Эти уведомления приведут в действие вашу систему BMS, которая создаст заказ-наряд на работу и передаст его соответствующему специалисту, что означает, что проблема будет обнаружена, исправлена и предотвращена в кратчайшие сроки.

Внедряя профилактическое обслуживание и обнаруживая незначительные проблемы до того, как они приведут к отказу оборудования, вы не только увеличите производительность своей организации, но и уменьшите свои организационные расходы.


Бесплатная консультация

Мы бесплатно подберём оптимальное решение для Вашего объекта и разработаем концептуальный проект с оценкой бюджета!
Для уточнения условий предоставления услуги, пожалуйста, обратитесь по телефону или по email: office@intelvision.ru или оставьте контакт и мы свяжемся с вами.

Вы также можете записаться на бесплатную онлайн* видео-консультацию с специалистом компании INTELVISION в удобное для вас время.
*Мы используем бесплатные для вас и удобные инструменты видеоконференций такие как Zoom и Google Meet не требующие установки дополнительного программного обеспечения и работающие прямо из браузера.

Проектирование

Компания INTELVISION выполяет разработку проектной и рабочей документации по инженерными и слаботочным системам, систамам автоматизации и безопасности.
Мы также работаем в среде Audodesk Revit и выполняем проекты с использованием BIM информационного моделирования.

BIM - это американская аббревиатура расшифровывается как Building Information Modeling, то есть создание информационных моделей зданий. Готовый проект выполняется в трехмерном пространстве и состоит не просто из несущих линий и текстур, как при классическом 3D-моделировании, а и из множества искусственных элементов, которые в реальной жизни имеют физические свойства.

Реализация

INTELVISION - сертифицированный партнёр ведущих мировых компаний по системам автоматизации, безопасности и ИТ: ABB, Honeywell, Beckhoff, Jung, Fermax, SSS Siedle, Suprema, Phoenix Contact, Wago, Siemens, Crestron, OMS и др.

Мы внедряем решения на всех этапах: от поставки оборудования до пусконаладки и технического обслуживания.

За 12 лет на рынке компания INTELVISION выполнила более 100 комплексных проектов и зарекомендовала себя как надёжного технологичного партнёра. Компания обладает опытом, технической базой и штатом квалифицированных инженеров и программистов для реализации задач любого масштаба.

Returns

Под ключ