Решения “Умный дом” / “Умный офис”

Умный офис



Система Умный Офис является автоматизированной системой управления. Это означает, что функции управления распределены между человеком и автоматическими системами, при этом ручное управление имеет приоритет.
Удобство и легкость управления всем многообразием оборудования и систем, объединенных Умным Офисом в единый организм, является одним из главных достоинств системы.
Для общения с системой и управления ею, используется все многообразие средств от традиционных кнопочных выключателей различного дизайна до сенсорных видео панелей. Причем выключатели и пульты управления не связаны с конкретным светильником, кондиционером.
Кнопочная панель, оснащенная микроконтроллером, и подключенная к системе Smart Office (Smart Home), способна управлять освещением во всех помещениях, а также например, климатом или громкостью звучания музыки. Функциональность каждой кнопки задается программно и может быть изменена по желанию.
Сенсорные панели являются многофункциональным интерактивным органом управления системой и контроля за состоянием вашего офиса.
Интуитивно понятный интерфейс пользователя системы Умный Офис создается в соответствии с пожеланиями заказчика. На сенсорных видео панелях отображается план любого помещения или окружающей территории, выводятся картинки с видеокамер. Легким прикосновением к экрану можно изменить режимы работы кондиционеров, освещения и других систем, активировать любой сценарий работы всего комплекса, и перевести систему в полностью автоматический режим.
Видео панели могут быть стационарными или переносными, различного размера и дизайна.
Управлять системой можно с помощью персонального компьютера или ноутбука, подключенного к системе Умный Офис через локальную сеть или через сеть Интернет.
Бурно развивающиеся технологии дистанционного доступа через сети Интернет или мобильные системы позволяют контролировать и управлять процессами, происходящими в офисе, находясь далеко от него.
Для повышения комфортности система управления Умный Офис может иметь набор типовых "сценариев" автоматизированной работы с фиксированными предустановленными настройками.
В одну систему автоматизации связываются освещение, розеточная сеть, охранные системы и климатические установки, мультимедия, телекоммуникации, что позволяет контролировать и изменять условия комплексно. Эти настройки определяются заказчиком и программируются на стадии установки Системы.
При работе системы Умный Офис по любому "сценарию" заказчик может оперативно изменить параметры работы всех устройств с помощью любого пульта управления.

Пример сценария:
В режиме "Никого нет " все устройства и подсистемы будут переведены в наиболее безопасный и энергосберегающий режим функционирования, при котором отключены все потребители электроэнергии, кроме дежурных устройств ( охранная система) и естественно самой Системы. В этом режиме Умный Офис осуществляет контроль состояния инженерных коммуникаций и систем, отслеживает попытки несанкционированного доступа в помещения или на территорию. Об аварийных и чрезвычайных ситуациях Умный Офис оповестит хозяина с помощью телефонного звонка или SMS-сообщения, а если ему будет поручено, дозвонится до специальных служб (милиция, пожарная часть…).

Функционал управления по пользователям:
Секретарь:
С помощью своего интерфейса управления запущенного либо на отдельной встраиваемой сенсорной панели, либо на своем рабочем ПК, либо на смартфоне будут доступны следующие функции:
— Картографическое управление доступом в помещения комплекса, открытие, закрытие дверей, блокировка входа, общение с внешними посетителями
— Управление климатом (корректировка климатических параметров)
— Управление сценариями освещения
— Управления музыкой (секретарь может изменять фоновую музыку, менять композиции на медиацентре в офисе)
— В интерфейс будут выводиться все входящие звонки, факсы, возможность их перенаправления и переадресации в интеллектуальном режиме в зависимости от режима работы.
— Общение с руководителем высшего звена: визуальное, голосовое, средствами сообщений которые будут выводиться на компьютер руководителя, и на плазменную панель вне зависимости от того что на ней показывается.
— Вывод входящих почтовых и факсимильных сообщений, возможность мгновенной их переадресации на ПК руководителя с уведомлением на плазменную панель руководителю.
— Планирование встреч и деловых переговоров с выводом руководителю его распорядка дня на плазменную панель.
— Уведомление о посещение обслуживающего персонала (уборщиц, администраторов, время)
— Предустановки климатических и сценарных параметров в переговорных.(не покидая места)
— Включение фирменного медиаконтента в комнате ожидания и переговорных(не покидая места)
— Уведомления от инженерных систем о исправностях и неисправностях (возможно автоматический вызов сервисменов)
— SMS уведомление в случае нештатных ситуаций
— Возможность SMS управления
— Возможность удаленной работы секретаря, через интернет и систему громкой связи.

Руководитель:
— При входящих звонках приглушение музыки, остановка ТВ вещания с возможностью продолжения ТВ трансляции без потери информационной составляющей, вывод изображения на плазменную панель фотографии и видеоизображения звонящего, а также номер телефона, имя и фамилию.
— Управления функциями просмотра контента (фильмы, музыка, проекты, фотографии)
— Вывод статуса работ
— Вывод распорядка дня
— Вывод изображений с видеокамер установленных сколь угодно далеко от данного офиса (другие офисы компаний, дом, квартира)
— Вывод всех тревожных сообщений в случае нештатных ситуаций
— Возможность экспресс связи с любым из сотрудников компании
— Активирование системы защиты от прослушек
— Управление освещением, климатом, контролем доступа (различные сценарии и.т.п.)
— Возможность экспресс громкой связи с приемной
— Возможность видеоконференции
— Интеллектуальная возможность заказа напитков, кофе, чая и т.д. без лишних движений не отрываясь от работы.

Мультирум
Мультирум – система многозонального распределения аудио- и видеосигналов. Она позволяет Вам слушать музыку в любом помещении или на улице независимо от местонахождения источника звука (которым может быть спутниковый ресивер, Blueray, CD, DVD-проигрыватель, FM-тюнер, камеры видеонаблюдения, видеодомофон). Количество как зон, так и источников сигнала может быть не ограничено. Управление системой осуществляется с помощью стационарных (настенных и настольных) кнопочных панелей, пульта ДУ или сенсорных панелей. Они помогают управлять параметрами источника сигнала из каждой зоны. Главное достоинство мультирум: вся аппаратура сосредоточена только в одном месте, а во всех остальных помещениях – встроенные в потолок или стены динамики.
Системы аудио-/видеомультирум от компании позволяют производить:
• включение любого источника сигнала и его дублирование при необходимости по зонам;
• переключение на нужную программу;
• регулирование громкости;
• выведение на телевизор или монитор изображения с видеодомофона или камер видеонаблюдения;
• трансляцию голосовых сообщений об аварийных ситуациях;
• подключение пейджинга (общее оповещение);
• установку сценарной работы системы в различных режимах (заглушение сигнала при телефонных звонках).
• Остановка трансляции с последующим воспроизведением с места трансляции
• Вывод сообщений от сотрудников
• Вывод любых материалов параллельно трансляции

Климат-контроль
Система управления климатом используется для поддержания и изменения параметров температуры, влажности и циркуляции свежего воздуха снаружи и внутри помещений. Работу системы обеспечивает набор различных средств: приточная вентиляция, кондиционеры, электрическое или водяное отопление.
Контроль качества воздуха, фильтрация, поддержание идеальных параметров.
Для управления параметрами используются разнообразные датчики, фиксирующие текущее состояние климата в Вашем офисе, переключатели и панели. Последние применяются для установления режима работы климатических систем и для отображения полученных показателей. Можно настроить индивидуальный климат для каждого помещения.
• Осуществить подогрев помещений в соответствии с желаемой температурой;
• Установить более низкую температуру в помещении, например, в ночное время;
• Запрограммировать необходимый температурный режим;
• Настроить более экономичный режим работы компонентов климат-контроля;
• Установить функцию оповещения в случае сбоев работы системы (протечек воды, излишнего давления в трубах).
• В интеллектуальном режиме поддерживать идеальное состояние жизнеобеспечения
Решения, предлагаемые нами, строятся на базе продуктов компаний: Daikin, Mitsubishi, Swegon, Fujitsu, DEVI, и.т.д.

Управление освещением
Интеллектуальное освещение системы Умный Офис – эргономичное управление световыми ресурсами офиса.
Работа систем освещения в помещениях, целом здании или на прилегающей территории подчинена различным кнопочным выключателям, кнопочным панелям, оснащенным микроконтроллером, и сенсорным панелям. Также каждая клавиша выключателя может программироваться для выполнения различного набора функций, задавая к примеру режимы: "Рабочий день", "Все ушли" и др. Автоматический режим работы системы освещения осуществляется с помощью различных датчиков, наружных и внутренних, и таймеров для программируемого включения и выключения светильников в заданное время, по присутствию и освещенности.
• Включение/отключение света из любого помещения Вашего офиса при неограниченном количестве светильников в помещениях;
• Регулирование яркости свечения ламп;
• Воспроизведение заранее заданных световых сценариев (в зависимости от присутствия в помещении человека, времени суток – например, "вечер", года – "зима", освещенности);
• Обеспечение энергосберегающего режима освещения, в праздничные дни, или в условиях сверхпотребления.
Интеллектуальное управление светом значительно экономит энергоресурсы. Они могут быть перераспределены в пользу самого энергопотребляющего на данный момент оборудования. Помимо функции снижения пиковой нагрузки, это увеличивает ресурс работы светильников.
Система безопасности
Система безопасности Умного Офиса представляет собой комплекс функций по обеспечению комфорта Вашей жизнедеятельности. Сюда относятся: охранная и пожарная сигнализация, контроль доступа, состояния инженерных подсистем, видеонаблюдение и т.д.
Текущее состояние охраняемых зон контролируют проводные и беспроводные датчики (например, датчики окон, дверей, движения, задымленности). В зависимости от типа сигнала они вызывают соответствующую реакцию управляющей системы. Если датчик фиксирует угрозу возникновения пожара, система принимает решение отключить электроэнергию, посылая сообщение на пульт охраны. В случае несанкционированного вторжения, система также передает тревожный сигнал на пульт охраны, включает звуковую и световую сигнализацию. Вывод на плазменные панели и интерфейсы управления изображений и сообщений о месте, и действиях системы в данный конкретный момент при возникновение нештатной ситуации.
• Контроль допуска в здание (для сотрудников офиса: использование карточек с индивидуальным кодом, считывание отпечатков пальцев; сканер сетчатки, для посетителей – аудио- или видеодомофон);
• Контроль несанкционированного доступа в помещение, принятие необходимых мер в случае вторжения (предупреждение по громкоговорящей линии, блокировка дверей, вызов охраны, дозвон в специальные службы) и ограничение проникновения в отдельные помещения (для обслуживающего персонала);
• Система видеонаблюдения (запись и выведение изображения на монитор, телевизор, компьютер или через интернет) снаружи здания и в помещениях;
• Специализированный контроль и автоматическая ликвидация сбоев в работе инженерных систем (в случае протечек воды, утечки газа). Работа систем пожаротушения, вентиляции.

БЕЗОПАСНОСТЬ Информационная (все системы активируются с помощью единой системы управления)
• Активная защита от прослушки
• Активная система подавления средств записи
• Система подавления GSM сигнала
• Система подавления информационных составляющих в сети питания
• Система акустических виброгасителей
• Система защиты информации
• Автоматическое включение во время проведения совещаний и переговоров (по сценарию)

Телевидение и связь
Технические решения, по автоматизированному управлению средствами связи, это опция маршрутизации звонков, когда поступающие на рабочий телефон звонки при нахождении Вас вне офиса могут быть переадресованы на Ваш мобильный телефон. Для руководителей компаний: находясь в своём кабинете, Вы можете общаться с сотрудниками, давать указания, наблюдая за их перемещениями и работой на мониторе панели. Система автоматически (по сценарию) или, услышав Ваш голос, соединит Вас с нужным внешним абонентом.

Системы электропитания
Система Умный Офис – взаимодействие технически сложной высокочувствительной техники. В качестве гарантии ее стабильной работы важно предусмотреть непрерывное и качественное электропитание.
Основная функция бесперебойного питания – это обеспечение работоспособности электронного оборудования в моменты отключения основного электропитания.
Системы бесперебойного электропитания включают:
• аккумуляторные батареи;
• преобразователи напряжения;
• зарядные устройства;
• бензиновые и дизельные генераторы (для мощных энергопотребителей).
Генераторы комплектуются системой автоматического запуска и глушения с коммутацией нагрузки. Дополнительно управление происходит с помощью пультов дистанционного управления.
При кратковременном отключении питания система сглаживает провалы и всплески напряжения. При более длительном интервале исчезновения напряжения происходит штатное отключение электронного оборудования (за исключением подсистем безопасности, связи и самого себя). Оповещение происходит передачей SMS-сообщения на мобильный телефон или через интернет.

Конференц-связь
Система конференц-связи в последнее время завоевывает все большую популярность, поскольку позволяет удобно и эффективно проводить разнообразные по тематике и структуре семинары, тренинги и деловые переговоры. Стандартный комплект оборудования конференц-связи предполагает наличие центрального блока, пульта председателя и настольных или врезных пультов участников.
Мы предлагаем различные варианты систем конференц-связи. Помимо стандартных функций конференц-системы - усиление речи выступающего, управление ходом обсуждения, компания предлагает по Вашему желанию увеличить количество микрофонов при большем количестве участников дискуссии, устроить совместные телефонные переговоры с одним или несколькими собеседниками, помочь осуществить именное или слепое голосование, а также подключить систему синхронного перевода. С помощью специализированного программного обеспечения председатель изменяет статусы участников в ходе встречи, предоставляя слово конкретному участнику по мере необходимости.
Также, возможна установка беспроводной системы конференц-связи, которая не ограничивает количество собеседников и гарантирует грамотно и качественно проведенное мероприятие в самых непредсказуемых условиях. Использование оборудования видеоконференц-связи, сопровождающейся отличным качеством видео и звука, расширяет возможности управления ходом встречи и участия в ней при нахождении в любой точке земного шара и является решающим фактором в условиях мобильности и стремления к качеству и комфорту.


Умный дом




Скачать презентацию


Примеры проектов